Меню

Члены Общественной палаты в очередной раз помогли жителям найти диалог с УК

23 июля 2020 в 17:50 Просмотров: 0


В четверг, 23 июля, состоялось первое после вынужденной изоляции выездное заседание Комиссии по строительству, ЖКХ и благоустройству Общественной палаты.

Причиной стало обращение жителей дома № 2 по ул. Рождественская в связи с перебоями в работе лифтового оборудования и его безопасного эксплуатирования. Как ни странно, но у жильцов нового дома, построенного только три года назад, возникли те же проблемы, что и у жильцов в старом фонде: в некоторых подъездах не работают кнопки вызова диспетчера из лифта, перебои в работе датчиков движения закрытия дверей лифта, отсутствие сигнала о перегрузе кабины лифта.

Жители обратились в свою управляющую компанию «ПИК-Комфорт». Та начала принимать меры, но, по мнению жителей, не достаточно оперативно. Про словам председателя Общественной палаты Игоря Савоша, «учитывая факт, что лифтовое оборудование – это сложный опасный подъемный механизм, а для жителей он должен быть абсолютно исправен и безопасен, к решению вопроса подключилась Общественная палата».

На выездном заседании, в котором также приняли участие представители Управления по ЖКХ и благоустройству Администрации г.о. Мытищи, УК, компании по обслуживанию лифтов, общественники лично проверили состояние лифтов. Жалобы жильцов, действительно, оказались обоснованными.

В ходе встречи также выяснилось, что помимо проблем с работой лифтов, у жителей есть еще ряд претензий к содержанию МКД. В результате было принято решение, что жители подготовят письменное обращение с указанием перечня вопросов к управляющей компании, а та обязуется их решить к началу августа.

«Общественная палата будет держать эту ситуацию на контроле, а 1 сентября мы соберемся вновь, чтобы комиссионно с жителями проверить состояние дел в доме», - подытожил председатель Комиссии по строительству, ЖКХ и благоустройству Общественной палаты Роман Коробейкин.


Общественная палата г.о. Мытищи