Меню

Энергетики Подмосковья пересмотрели способы информирования жителей

18 марта 2020 в 13:00 Просмотров: 0

Предприятия топливно-энергетического комплекса Подмосковья пересмотрели способы информирования жителей о плановых отключениях после завершения отопительного сезона.

«Разрешение возможных проблем жителей при отключении горячего водоснабжения - первоочередная задача, которую необходимо решить после завершения отопительного сезона», - сообщил министр энергетики Московской области Александр Самарин на расширенном заседании регионального Правительства.

На территории Московской области работает 2,5 тысячи котельных, 1,5 тысячи центральных тепловых пунктов, около 54 многоквартирных домов, которые необходимо снабжать горячей водой.

В ЕЦУР зафиксировано 4 517 заявок по сбоям поставки горячей воды. Основные причины жалоб всего три: плановые отключения, отключения из-за задолженности за потреблённые энергоресурсы и отключения, связанные с технологическими нарушениями.

Отключение горячей воды не должно превышать 14 дней. В 2017 этот срок был превышен в 16 муниципалитетах, в 2019 - всего в 3-х (Подольск, Воскресенск и Красногорск). В 2020 году эта цифра приблизится или будет равно нулю.

По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьёва прорабатывается возможность сокращения сроков планового отключения горячей воды в Подмосковье с 14 до 10 дней. В настоящее время нормативный срок отключения ГВС – 2 недели. В 2020 году он будет сокращён до 10 дней в городских округах Реутов, Королёв и Богородский.

«Плановые отключения необходимы для повышения качества и надёжности горячего водоснабжения в отопительный сезон. Необходимо привести в надлежащее качество трубопроводы и провести модернизацию оборудования. Просьба к жителям Подмосковья с пониманием отнестись к работе энергетиков» - отметил министр энергетики Московской области Александр Самарин.

В это время проходят обследование, обслуживание, наладка теплового оборудования, замена неисправных элементов котельных, тепловых сетей, центральных тепловых пунктов, систем отопления. Сроки проведения работ - с мая по сентябрь.

Поскольку обращения граждан зачастую поступают во время плановых отключений из-за недоинформированности, Министерством энергетики Московской области проработаны варианты дополнительного информирования жителей Подмосковья. Жители могут узнать о датах отключения горячей воды на информационных щитах МКД или подписавшись на получение оповещений на портале Добродел, они будут рассылаться через push-уведомления подписчикам «Добродела». Кроме того, им отправляют рассылку по электронной почте и вкладывают уведомления в квитанции на оплату услуг ЖКХ. Также информация о графиках отключения есть на сайте Минэнерго https://minenergo.mosreg.ru, а так же сайтах /  МинЖКХ МО, Госжилинспекции, органов местного самоуправления, управляющих организаций, Ассоциации Советов МКД, в муниципальных ЦУРах, печатных изданиях.

Напоминаем жителям Подмосковья, что при отключениях не связанных с плановыми, а именно при технологических нарушениях, необходимо сообщать в единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС), а так же на дежурный номер управляющей организации (УК).

Пресс-служба Министерства энергетики МО