Меню

В «МосОблЕИРЦ» ответили на вопросы граждан

18 октября 2019 в 13:00 Просмотров: 1
17 октября, в управлении ЕИРЦ «Мытищи» прошел день открытых дверей, на котором руководители единого расчетного центра, представители ресурсоснабжающих и управляющих компаний обсудили совместную работу и ответили на вопросы жителей.
Одной из главных тем стал обновленный «единый личный кабинет клиента». Специалисты ООО «МосОблЕИРЦ» рассказали о возможностях сервиса, как в нем регистрироваться, передавать показания счетчиков и без комиссии оплачивать коммунальные услуги, в том числе по электроснабжению, вывозу и утилизации мусора, и взносы за капитальный ремонт. Как рассказал заместитель генерального директора ООО «МосОблЕИРЦ» Глеб Латыпов, жители городского округа начинают получать первые платежки с логотипом единого платежного агента. И цель сегодняшнего мероприятия – понять текущую обстановку, узнать, какие вопросы беспокоят горожан, дать разъяснения и оперативно скорректировать негативные моменты. «Мы приглашаем на дни открытых дверей все заинтересованные лица, – также отметил он, – не только жителей, которые получают квитанции, но и управляющие компании, ресурсоснабжающие организации, представителей администрации и министерства ЖКХ Московской области». По словам начальника территориального управления ООО «МособлЕИРЦ» Александра Полякова, сегодня в округе открыто уже шесть клиентских офисов, находящихся в шаговой доступности. Планируется также открыть еще один офис – в селе Марфино. «Но я призываю пользоваться именно онлайн-сервисами, в частности «единым личным кабинетом клиента», потому что все вопросы можно решить дистанционно», – подчеркнул Александр Викторович.
По материалам газеты «Неделя в округе».