Меню

В «Системе‑112» Московской области появился телефон доверия

23 ноября 2016 в 17:14 Просмотров: 0
«На сегодняшний день справочные вызовы и звонки, не требующие реагирования, составляют порядка 10% от общего количества звонков в «Систему – 112». Работа телефона доверия позволит разгрузить диспетчеров «Системы-112», обеспечивающих реагирование экстренных служб и повысит качество и оперативность оказания помощи жителям», – подчеркнул Дмитрий Пестов.
По телефону доверия можно оценить качество обработки персоналом «Системы-112» ранее осуществленного экстренного вызова, оставить замечание или предложение, касающееся совершенствования работы «Системы-112». Все обращения фиксируются и оперативно рассматриваются. Помимо приема обращений, по телефону доверия жители могут получить справочную информацию о деятельности «Системы-112».
Звонок на телефон доверия 8-800-350-1-112  бесплатный. Этот сервис носит справочный характер и на телефон доверия не следует звонить в случае чрезвычайных происшествий – для этого существует короткий номер 112.
Сегодня «Система-112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов – это операторы, психологи, IT-специалисты и т.д. С 1 июня 2015 года (даты ввода в эксплуатацию) на номер «112» поступило порядка 12 миллионов вызовов – ежедневно обрабатывается около 20 тысяч звонков.