Меню

Значительно сократилось количество поступающих в Систему‑112 Московской области хулиганских звонков

16 ноября 2018 в 14:12 Просмотров: 0
Снижение количества хулиганских звонков позволяет операторам Системы-112 меньше отвлекаться и сосредоточиться на оказании помощи людям, которые в ней действительно нуждаются.
Под хулиганскими звонками подразумеваются неоднократные, настойчивые вызовы с одного номера телефона, без формулировки причины вызова. Также как хулиганские классифицируются вызовы в случаях, когда заявитель находится в состоянии алкогольного опьянения, не может сформулировать, для чего позвонил, грубит, оскорбляет оператора или сознаётся, что «пошутил» о возникновении о чрезвычайной ситуации.
В таких случаях специальная программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего и включает автоответчик, который предупреждает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.
Данные абонента, совершившего ложный звонок, хранятся в специальной базе. После повторных хулиганских звонков с одного и того же номера информация о нарушителе передается в правоохранительные органы.
При этом в Системе-112 номера нарушителей никогда не блокируются, так как экстренная помощь может понадобиться всем без исключения, в том числе и лицам, которые ранее совершали звонки из хулиганских побуждений.