Меню

28 января 2021 года в Москве состоится онлайн‑конференции «Маркстинг торговых центров. Новое время».

25 января 2021 в 11:41 Просмотров: 30

Период жестких ограничительных мер для торговых центров заканчивается. Однако рынок торговых центров претерпевает коренные изменения. Онлайн покупки твердо заняли свою нишу в покупательском спросе. Перемены затронули все сферы - потребление меняется, поведение потребителей трансформируется, формируются новые стратегии. Результативной будет ориентация на формирование позитивного потребительского опыта с помощью создания комфортной среды и готовности к быстрым изменениям. Нужно как можно быстрее принять новую реальность и предложить адекватные ей решения. Конференция посвящена анализу прошедшего года и прогнозам на будущие. Вместе с ведущими экспертами обсудим, в какие направления стоит или не стоит вкладываться сейчас. 

В программе: 

- Тренды в торговой недвижимости. Как успеть заскочить в последний вагон за изменениями в потреблении -Психология пандемии. Как работать с аудиторией в эпоху постковида

-Парадигма продаж меняется и никогда уже не будет такой как прежде. 

-Акции, льготы, подарочные сертификаты, программы лояльности Все это не работает и не будет работать. Что придумать нового? 

-Тенденции налогового контроля на 2021-2023гг 

-Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых - условиях рынка 

-Как повлияла пандемия на потребительское поведение. 

-Потребительские тренды в Москве и регионах 

-Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению 

-Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых условиях рынка 

-Работа маркетолога ТЦ в 2021 году, что будет привлекать посетителей в ТЦ. 

-Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ 

-Перезапуск ТРК: обратная аренда, маркетинг впечатлений и центры создания событий. 

К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений. 

Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте http://retail.exports.ru. 

Дополнительная информация будет предоставлена по запросу на адрес - retail@expors.ru.