Меню

Контрольно‑счётная палата

Об участии 26.09.2024 в заседании Совета депутатов городского округа Мытищи Московской области
30 сентября в 15:03
КСП (новости)

Об участии 26.09.2024 в заседании Совета депутатов городского округа Мытищи Московской области

Председателем Контрольно‑счетной палаты городского округа Мытищи Седойкиным П.С. 26.09.2024 принято участие в работе второго внеочередного заседания Совета депутатов городского округа Мытищи.
Об участии во внеочередном заседании Совета депутатов г.о. Мытищи Московской области
30 сентября в 12:50
КСП (новости)

Об участии во внеочередном заседании Совета депутатов г.о. Мытищи Московской области

Председателем Контрольно‑счетной палаты городского округа Мытищи Седойкиным П.С. 27.09.2024 принято участие в работе третьего внеочередного заседания Совета депутатов городского округа Мытищи

   

Председатель Контрольно-счетной палаты - Седойкин Павел Сергеевич

Адрес: 141002, Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский пр-кт, д. 30/1

Телефон: 8(495) 583-09-45

E-mail: kspmmr@bk.ru 

Часы работы:

  • понедельник-четверг — с 9.00 до 18.00
  • пятница – с 8.00 до 15.45
  • обед – с 13.00 до 13.45

Контрольно-счетная палата городского округа Мытищи Московской области была образована на основании решения Совета депутатов Мытищинского муниципального района Московской области от 20 декабря 2012 года № 63/3 «О создании органа «Контрольно-счетная палата Мытищинского муниципального района» и является постоянно действующим органом вешнего муниципального контроля.

Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой городского округа Мытищи в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, межбюджетных трансфертов, предоставленных из вышестоящих бюджетов.

Все отчеты о проводимых контрольных мероприятиях рассматриваются на коллегии Контрольно–счетной палаты и направляются в Совет депутатов городского округа Мытищи и Главе Мытищинского городского округа.

Значительное внимание уделяется экспертно-аналитическому направлению деятельности, в рамках которого проводится экспертиза проектов местного бюджета, внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета.

Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления городского округа Мытищи, обладает правами юридического лица, организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно и подотчетна Совету депутатов городского округа Мытищи.

Деятельность Контрольно-счетной палаты городского округа Мытищи основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Полномочия Контрольно-счетной палаты

1. Организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2. Экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей.

3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета.

4. Проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности).

6. Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности.

7. Экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ).

8. Анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации.

9. Проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет депутатов и Главе городского округа Мытищи Московской области».

10. Осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга.

11. Оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования.

12. Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

13. Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом муниципального образования «Городской округ Мытищи Московской области» и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Мытищи Московской области.

Информационные системы КСП

Контрольно-счетная палата городского округа Мытищи в своей деятельности использует следующие информационные системы:

Ведомственная информационная система КСП Московской области, Межведомственная система электронного документооборота (МСЭД),
Региональный электронный бюджет Московской области,
СПС «Консультант плюс»,
Единая информационная система в сфере закупок,
Портал исполнения контрактов,
Единая автоматизированная система управления закупками Московской области
Единый портал бюджетной системы Российской Федерации
Официальный сайт для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет»

Информация о наличии Коллегии

В Контрольно-счетной палате городского округа Мытищи образован коллегиальный орган (коллегия), который рассматривает наиболее важные вопросы деятельности контрольно-счетного органа, включая вопросы планирования и организации его деятельности, методологии контрольной деятельности.
Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяются нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования (решение Совета депутатов городского округа Мытищи от 16.12.2021 № 34/8 об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Мытищи) и регламентом контрольно-счетного органа (утв. распоряжением Контрольно-счетной палате городского округа Мытищи от 12.08.2022 № 60-Р).

Информация о Совете КСО при КСП Московской области

Контрольно-счетная палата городского округа Мытищи входит в состав Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области (СКСО МО), который создан 23.04.2014 в целях повышения качества контрольной и экспертно-аналитической деятельности, эффективности внешнего государственного и муниципального финансового контроля в рамках организаций взаимодействия между Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Московской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области.

Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа Мытищи Седойкин П.С. входит в состав  Информационно-аналитической комиссии Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области. 

Взаимодействие

Контрольно-счетной палатой городского округа Мытищи Московской области в рамках реализации возложенных полномочий заключены следующие соглашения о взаимодействии:

  1. Соглашение с Мытищинской городской прокуратурой Московской области № 2 от 17.10.2023;
  2. Соглашение с 1 окружным отделом 2 отделения Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации г. Москвы и Московской области от 07.07.2022;
  3. Соглашение о взаимодействии с МУ МВД России «Мытищинское» № 11/30 от 17.04.2015;
  4. Соглашение с Администрацией городского округа Мытищи Московской области № 12182301-С от 18.12.2023.



Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд КСП

В соответствии с действующим законодательством вся информация о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Контрольно-счетной палаты городского округа Мытищи Московской области» находится на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов: http://zakupki.gov.ru

 

Сведения об использовании КСП выделяемых бюджетных средств

Период

Бюджетные ассигнования, тыс. руб.

Фактическое исполнение, тыс. руб.

2019 год

19 621,6

19 536,7

2020 год

23 488,3

22 854,7

2021 год

23 388,98

22 848,23

2022 год

26 291,4

22 416,8

2023 год

26 403,3

25 778,8

Кадровое обеспечение

Штатная численность Контрольно-счетной палаты городского округа Мытищи Московской области составляет 13 человек.

Среднесписочная численность сотрудников на 01.07.2024 составляет 12 единиц.

Справочную информацию о порядке поступления на муниципальную службу в Контрольно-счетную палату городского округа Мытищи Московской области можно получить в рабочие дни с 9-00 до 18-00  в пятницу с 8-00 до 15-45) по тел. 8 (495)583-09-45

Структура

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

              Вы можете сообщить о фактах коррупции, направив соответствующее письменное обращение на имя Председателя Контрольно-счетной палаты по адресу: 141002, Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский пр-кт, д. 30/1

             В обращении Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов в соответствии с указанным законом обращение не подлежит рассмотрению. Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы.

Интернет‑приемная / Городской округ Мытищи (mytyshi.ru)

Обращаем внимание, что сообщить о факте коррупции Вы также можете по телефону: 8 (495) 583-09-45 Седойкин Павел Сергеевич, Председатель Контрольно-счетной палаты

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Нормативно-правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

  • Федеральный закон от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;
  • Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;
  • Федеральный закон от 7 мая 2013 № 102-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;
  • Федеральный закон от 7 мая 2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;
  • Федеральный закон от 22 декабря 2014 № 431-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»;
  • Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
  • Указ Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 № 613 «Вопросы противодействия коррупции» (вместе с «Порядком размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования»);
  • Указ Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 г. № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 13 марта 2013 г. № 207 «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 13 марта 2013 г. № 208 «Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя федерального государственного учреждения, а также руководителем федерального государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. № 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупционного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 г. № 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации»;
  • Постановление Губернатора Московской области от 05.11.2015 № 471-ПГ «Об утверждении Положения о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Московской области»;
  • Постановление Губернатора Московской области от 10.03.2016 № 76-ПГ «Об утверждении Порядка рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Московской области».
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)

Порядок формирования и деятельность комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационной комиссии) регламентируется в соответствии со следующими нормативными документами:

- Распоряжение Администрации городского округа Мытищи Московской области от 18.03.2016 № 34-р «Об утверждении положения о проведении аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа Мытищи» (с изменениями);

- Соглашение, заключенное с Администрацией городского округа Мытищи Московской области на осуществление материально-технического, информационного и организационного обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Мытищи Московской области (продлевается ежегодно).

Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Мытищи

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений принятых Контрольно-счетной палатой городского округа Мытищи

Регламент Контрольно-счетной палаты городского округа Мытищи

Общие правила проведения контрольного мероприятия

Экспертиза проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия

Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

Оперативный контроль исполнения местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период

Последующий контроль за исполнением местного бюджета

Общие правила проведения проверки управления и распоряжения муниципальным имуществом

Проведение аудита эффективности реализации муниципальных программ

Проведение финансово-экономической экспертизы

Проведение и оформление результатов финансового аудита

Проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг

Оценка правомерности и эффективности предоставления и использования субсидий на выполнение муниципального задания

Проведение аудита эффективности использования муниципальных средств

Подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ за счет средств бюджета городского округа мытищи московской области

Анализ бюджетного процесса и подготовка предложений, направленных на его совершенствование

Осуществление аудита (контроля) за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга

Оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития

Аудит эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

Участие в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции

Порядок организации методологического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Мытищи

Планирование контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

Организация взаимодействия Контрольно-счетной палаты Московской области с контрольно-счетными палатами муниципальных образований

Подготовка отчетов о работе Контрольно-счетной палаты городского округа Мытищи

Подготовка ин-ции о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.doc

Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Федеральный закон от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований»

Закон Московской области от 20.06.2012 №83/2012-ОЗ «Об отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области»

Федеральный закон от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Закон Московской области от 24.07.2007 №137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области»

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Закон Московской области от 05.10.2006 №164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан»

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

В ходе декларационной кампании 2024 года 3 лицами, замещающими муниципальные должности в Контрольно-счетной палате городского округа Мытищи, представлены сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей (далее – Сведения о доходах и расходах).

Указ Президента РФ от 29.12.2022 № 968 «Об особенностях исполнения обязанностей, соблюдения ограничений и запретов        в области противодействия коррупции некоторыми категориями граждан в период проведения специальной военной операции»