Меню

Семинар «Китайские торговые площадки как инструмент продвижения экспорта»

5 сентября 2019 в 16:36 Просмотров: 4
Фондом поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области проводится семинар «Китайские торговые площадки как инструмент продвижения экспорта». Дата проведения – 13.09.2019. Время проведения – с 13.00 до 18.00. Место проведения – г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, к. 1, секция «В», 11 этаж (м. Мякинино).
Для удобства семинар также будет проводиться в формате видеоконференции с муниципальными офисами торгово-промышленных палат в городах Московской области.
В ходе данного семинара будут обсуждаться следующие вопросы:
∙Какие современные мировые тенденции появляются в области международной торговли?
∙Как экспортировать и продавать товары в Китай через интернет-площадки?
∙На каких платформах лучше размещать товары?
∙Как рассчитать стоимость продукции для продажи в Китае?
∙Какие каналы продаж наиболее эффективные?
В мероприятии примут участие:
∙Барышева Анна, представитель Торгово-промышленной палаты Московской области в КНР, сооснователь электронной торговой платформы российской продукции на рынке Китая – Dakaitaowa;
∙Мартынов Михаил, представитель китайской электронной торговой площадки Alibaba;
∙Тарасевич Анастасия, представитель электронной торговой площадки российских продуктов питания на территории Китая - Epinduo, включающей в себя сеть розничных магазинов.
Для очного участия в семинаре необходимо направить заявку на электронную почту Dav@exportmo.ru с указанием наименования компании и сферы деятельности, ФИО, должность, контактный телефон представителя компании в срок до 11.09.2019. Для участия в видеоконференции необходимо оставить заявку в Мытищинской торгово-промышленной палате в срок до 11.09.2019 (телефоны +7(495)510-31-34, 510-31-36).