Председатель Контрольно-счетной палаты - Седойкин Павел Сергеевич
Адрес: 141002, Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский пр-кт, д. 30/1
Телефон: 8(495) 583-09-45
E-mail: kspmmr@bk.ru
Часы работы:
Контрольно-счетная палата городского округа Мытищи Московской области была образована на основании решения Совета депутатов Мытищинского муниципального района Московской области от 20 декабря 2012 года № 63/3 «О создании органа «Контрольно-счетная палата Мытищинского муниципального района» и является постоянно действующим органом вешнего муниципального контроля.
Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой городского округа Мытищи в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, межбюджетных трансфертов, предоставленных из вышестоящих бюджетов.
Все отчеты о проводимых контрольных мероприятиях рассматриваются на коллегии Контрольно–счетной палаты и направляются в Совет депутатов городского округа Мытищи и Главе Мытищинского городского округа.
Значительное внимание уделяется экспертно-аналитическому направлению деятельности, в рамках которого проводится экспертиза проектов местного бюджета, внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета.
Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления городского округа Мытищи, обладает правами юридического лица, организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно и подотчетна Совету депутатов городского округа Мытищи.
Деятельность Контрольно-счетной палаты городского округа Мытищи основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
1. Организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей.
3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета.
4. Проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
5. Оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности).
6. Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности.
7. Экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ).
8. Анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации.
9. Проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет депутатов и Главе городского округа Мытищи Московской области».
10. Осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга.
11. Оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования.
12. Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
13. Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом муниципального образования «Городской округ Мытищи Московской области» и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Мытищи Московской области.
Контрольно-счетная палата городского округа Мытищи в своей деятельности использует следующие информационные системы:
Ведомственная информационная система КСП Московской области, Межведомственная система электронного документооборота (МСЭД),
Региональный электронный бюджет Московской области,
СПС «Консультант плюс»,
Единая информационная система в сфере закупок,
Портал исполнения контрактов,
Единая автоматизированная система управления закупками Московской области
Единый портал бюджетной системы Российской Федерации
Официальный сайт для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет»
В Контрольно-счетной палате городского округа Мытищи образован коллегиальный орган (коллегия), который рассматривает наиболее важные вопросы деятельности контрольно-счетного органа, включая вопросы планирования и организации его деятельности, методологии контрольной деятельности.
Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяются нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования (решение Совета депутатов городского округа Мытищи от 16.12.2021 № 34/8 об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Мытищи) и регламентом контрольно-счетного органа (утв. распоряжением Контрольно-счетной палате городского округа Мытищи от 12.08.2022 № 60-Р).
Контрольно-счетная палата городского округа Мытищи входит в состав Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области (СКСО МО), который создан 23.04.2014 в целях повышения качества контрольной и экспертно-аналитической деятельности, эффективности внешнего государственного и муниципального финансового контроля в рамках организаций взаимодействия между Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Московской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области.
Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа Мытищи Седойкин П.С. входит в состав Информационно-аналитической комиссии Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области.
Контрольно-счетной палатой городского округа Мытищи Московской области в рамках реализации возложенных полномочий заключены следующие соглашения о взаимодействии:
В соответствии с действующим законодательством вся информация о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Контрольно-счетной палаты городского округа Мытищи Московской области» находится на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов: http://zakupki.gov.ru
Период |
Бюджетные ассигнования, тыс. руб. |
Фактическое исполнение, тыс. руб. |
2019 год |
19 621,6 |
19 536,7 |
2020 год |
23 488,3 |
22 854,7 |
2021 год |
23 388,98 |
22 848,23 |
2022 год |
26 291,4 |
22 416,8 |
2023 год |
26 403,3 |
25 778,8 |
Штатная численность Контрольно-счетной палаты городского округа Мытищи Московской области составляет 13 человек.
Среднесписочная численность сотрудников на 01.07.2024 составляет 12 единиц.
Справочную информацию о порядке поступления на муниципальную службу в Контрольно-счетную палату городского округа Мытищи Московской области можно получить в рабочие дни с 9-00 до 18-00 в пятницу с 8-00 до 15-45) по тел. 8 (495)583-09-45
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Вы можете сообщить о фактах коррупции, направив соответствующее письменное обращение на имя Председателя Контрольно-счетной палаты по адресу: 141002, Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский пр-кт, д. 30/1
В обращении Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов в соответствии с указанным законом обращение не подлежит рассмотрению. Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы.
Интернет‑приемная / Городской округ Мытищи (mytyshi.ru)
Обращаем внимание, что сообщить о факте коррупции Вы также можете по телефону: 8 (495) 583-09-45 Седойкин Павел Сергеевич, Председатель Контрольно-счетной палаты
Нормативно-правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Порядок формирования и деятельность комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационной комиссии) регламентируется в соответствии со следующими нормативными документами:
- Распоряжение Администрации городского округа Мытищи Московской области от 18.03.2016 № 34-р «Об утверждении положения о проведении аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа Мытищи» (с изменениями);
- Соглашение, заключенное с Администрацией городского округа Мытищи Московской области на осуществление материально-технического, информационного и организационного обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Мытищи Московской области (продлевается ежегодно).
Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Мытищи
Регламент Контрольно-счетной палаты городского округа Мытищи
Общие правила проведения контрольного мероприятия
Экспертиза проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия
Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
Оперативный контроль исполнения местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период
Последующий контроль за исполнением местного бюджета
Общие правила проведения проверки управления и распоряжения муниципальным имуществом
Проведение аудита эффективности реализации муниципальных программ
Проведение финансово-экономической экспертизы
Проведение и оформление результатов финансового аудита
Проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг
Проведение аудита эффективности использования муниципальных средств
Анализ бюджетного процесса и подготовка предложений, направленных на его совершенствование
Осуществление аудита (контроля) за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга
Оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития
Аудит эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности
Участие в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции
Планирование контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
Подготовка отчетов о работе Контрольно-счетной палаты городского округа Мытищи
Федеральный закон от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
Закон Московской области от 24.07.2007 №137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области»
Закон Московской области от 05.10.2006 №164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан»
В ходе декларационной кампании 2024 года 3 лицами, замещающими муниципальные должности в Контрольно-счетной палате городского округа Мытищи, представлены сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей (далее – Сведения о доходах и расходах).